На днях я изучала тезисы Дмитрия Суричева «В помощь начинающим астролетчикам».
Некоторые его мысли заставили меня глубоко задуматься.
Например, такая:
«А теперь скажите, пожалуйста: “Где рядом с нашим трехмерным миром можно разместить еще один точно такой же, да еще так чтобы они не пересекались?”. Подготовленный к такому вопросу оппонент тут же может мне возразить: “Они расположены рядом друг с другом, но не в нашей системе координат”. А на вопрос: “И где же недостающая координата?”, - ответит: “Она недоступна нашему пониманию”. В таком случае четырехмерный мир должен отличаться полным отсутствием комет, астероидов и прочих беспорядочно движущихся объектов. Если бы они были, то кто-нибудь на протяжении всей истории человечества хоть раз да отметил бы таинственное исчезновение глыбы камня, безусловно, сообщил бы об этом всем кого знал и его рассказ был бы отражен в какой либо летописи.
Таким образом, я делаю вывод о том, что четырехмерный мир и объекты в вышеописанном виде вряд ли могут существовать.»
Я подумала, что его мысль можно развить, следующим образом:
Представление о более высоких, чем три, мерах ошибочно по существу, ибо МЕРА – это то, что можно изМЕРить, это количество, но не качество.
Количество мер в объеме пространства может быть бесконечным, но это всё равно будет объем, который находится в пределах трёх мер и ничего более и выше этих пределов не существует в мерах количества.
Количество личного Времени, и связанного с ним разума, исчерпав свои пределы, испытывает сМЕРть, но не исчезает по Закону сохранения, а переходит в новое качественное состояние, где меры количества уже некорректны.
В этом состоянии действуют уже не меры, а намерения.
МЕР, это корень, из которого вырастает ствол дерева в новом качество наМЕРения.
Намеренно вырастая из корня, обозначается преднамеренность, и это качество образует новый (вневременной) период существования разума.
Разум преднамерен, предопределен и это качество не измеришь.
Неизмеримая преднамеренность Разума отличается от размеренного и трехмерного существования ума, обусловленного синтезом ощущений, поступающих от 5 органов чувств.
Чувства приспособлены к трехмерности, и их соразмерность ограничена вследствие своего объема.
Объем трехмерности может быть преодолен еще при жизни, если воспользоваться теми же МЕРами, но не в количественном, а качественном смысле.
Я имею ввиду МЕРЫ, применяемые в эзотерических школах и буддизме, для расширения и совершенствования человеческих возможностей.
Какие же эти МЕРЫ?
Это моральные МЕРЫ поведения человека в жизни.
Моральные меры, которыми обладает человек, несомненно, имеют большую ценность, чем меры материальные, которые подвержены разложению во времени.
Моральные меры, которыми пользуется человек, (не убий, не навреди и т.д.) делают человека не только более совершенным, но и создают условия для развития сверхъестественных возможностей, которые не состоянии объяснить наука, базирующаяся на материалистических принципах МЕР и ВЕСОВ.
В практике буддизма известны многочисленные случаи преднамеренного выхода из тела на длительный срок (до месяца и больше), что не в состоянии сделать простой сМЕРтный.
Таким образом, четвертое состояние существует в человеке всегда, что подтверждается следующими словами Сура (Д.Суричева):
«…Как же в этом случае будет обстоять дело с четырехмерными объектами - такого четырехмерного мира? Очень хорошо – самый интересный для нас с вами многомерный объект, который мы знаем - это человек. Согласно оккультным источникам, наше тело расположено не в одном видимом нами трехмерном мире, а еще как минимум в шести параллельных мирах. Все другие предметы нашего мира также могут иметь свои проекции в эти миры. (А могут и не иметь
Тело человека, имеет кроме физического тела еще семь тонких тел, семь энергетических центров – семь чакр. Можно сказать, что эти тела расположены, как бы, в ближайших к нам параллельных мирах.
Путешествуя в астрале, мы с вами путешествуем в соответствующем теле и в соответствующем мире».
Думаю, что я сдала зачет на право погружения в астрал в своем биоскафандре.
А вы как думаете?