арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » Вейзе's territory » Арена

Автомат или механика?

Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 1 Пост]  
Автор Сообщение
gerasimdanov

Зарегистрирован: 31.01.2021
Сообщения: 28
 Автомат или механика?


При подборе новенькой машины не последнюю роль играет тип коробки скоростей, учрежденной на ней. На актуальный день все применяемые трансмиссии можно разделить на автоматические и механические КПП. Что презентует собой каждая из типов коробок передач, какими позитивными и отрицательными свойствами обладают? Давайте, сперва рассмотрим назначение и строение. КПП типизирована для пары задач:
- конфигурации вращающего момента,
- конфигурации скорости,
- коррекции направленности перемещения авто,
- разъединения движка и коробки и, напротив, их соединения,
- блокирования гидротрансформатора.
При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а остальные, как например, механическая, только базисные, - варьирование крутящего фактора и стремительности. Схема устройства напрямую зависит от вида КПП.
Ярким образцом классической АКПП является именно гидравлический вид, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между двигателем и шинами, состоит особенность данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост, - 2 гидротурбинами и рабочей жидкостью. В последствие последующей "эволюции" такого типа "автомата" роль регулирования в них взяли на себя специальные электронные девайсы, что позволило добавить в такие АКПП особые "зимний" и "спортивный" режимы, возникла программа для практичной езды и возможность переключать передачи "ручным способом".
В отличие от механической коробки переключения передач гидравлическому "автомату" горючего нужно несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та стоимость, которую надо заплатить за удобство. И именно "гидравлика", бросив вызов "механике", одержала решительную победу во многих странах.
Плюсы и отрицательные черты. Это самое нехитрое по разновидности решение, а значит самое дешевенькое, верное. Остальное все зависит от способности владельца автомобиля. Если шоферский стаж малый, то выбрать подходящую передачу трудно. Поэтому появляются минусы, - относительно низкая динамика, большой расход горючего. Если стаж большой, то эти отрицательные черты исчезают, возникают преимущества, выгодно, вовремя выполненное перескакивание сокращает расход бензина, гораздо повышает динамику движения. Отрицательных качеств 2. МКПП требуется уметь применять . У начинающих непрерывные трудности со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не всякому дано, особенно при движении с участка, в гору. О трате топлива, динамике уже упомянули. Еще один недосмотр. При интенсивном автомобильном потоке, городских дорожных пробках "ручка" приносит величайшее количество сложностей, потому что неизменно приходится работать рычагом, педалями сцепления автомобиля и ускорителя. Также, мы советуем познакомиться с информацией детальнее https://otoba.ru/auto/kia/cerato-2-dvigateli.html.
Подводя результаты, можно сказать, что выбор автотранспорта с обстановки вида коробочки скоростей должен быть постигнутым. Механику оценят опытнейшие автомобилисты, обожающие действующее движение и желающие своими руками управлять автомобилем. Автомат подойдет людям, для которых комфортность имеет большее значение, чем бережливость горючего и динамика разгона. Также автомат будет более практичен в обстановках огромного города с его неминуемыми, нескончаемыми пробками.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 10:22 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail    Вернуться к началу 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 1 из 1 [ 1 Пост]  
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Список форумов » Вейзе's territory » Арена
:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Яндекс цитирования Rambler's Top100 top@Mail.ru


Powered by astral.com.ru © 2001, 2008