арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Астрал » Помогите выйти в астрал

Остановка ВД...тема,видимо,не новая...


Модераторы:  Ансен , МИСТИК
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 7 Посты]  
Автор Сообщение
Nod

Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 218
 Остановка ВД...тема,видимо,не новая...

Уважаемые форумчане!Если мой вопрос покажется неуместным и часто задаваемым,прошу сильно не битьWink.Мне б хотелось узнать,как останавливать внутренний диалог.Ведь без его остановки выход из тела ,ИМХО,невозможен.Понимаю,что этот вопрос неоднократно поднимался на форуме,но вот ответы следовали слишком уж абстрактные8(.Так вот,посоветуйте мне ,пожалуйста, КОНКРЕТНЫЕ упражнения и методики.Заранее благодарен.
_________________
Скажи миру ЫЫЫЫ!!! Very Happy

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2007 9:41 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    Вернуться к началу 
Gomez


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 12
Много разных методик, в основном тех, которые применяют последователи Кастанеды:
http://gomez.nm.ru/ovd.zip

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 1:15 pm
Последний раз редактировалось: Gomez (Сб Апр 07, 2007 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
  Вернуться к началу 
Антарис
Модератор


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 230
Откуда: C Карибских островов, потом на Таити жил, а недавно домик в Лас Вегасе приобрёл.
Есть прикольненький метод которым я пользуюсь иногда, просто чувствуй свой язык и всё. Простто даже внутренний диалог немного взаимодействует с языком, а ты сосредоточься только на нём и всё.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 12:16 am
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    Вернуться к началу 
Nod

Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 218
Всем спасибо за ответы,но я понял,что сперва нужно науиться контролировать свои МЫСЛИ,а потом уж всё остальное.Smile
_________________
Скажи миру ЫЫЫЫ!!! Very Happy

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 12:48 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    Вернуться к началу 
Сатурн


Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 653
Откуда: г.Москва
НОД писал(а):
Всем спасибо за ответы,но я понял,что сперва нужно науиться контролировать свои МЫСЛИ,а потом уж всё остальное.Smile

Ты не зацикливайся на чём-то одном,постоянно думая что надо не думать и всё будет хорошо,также направляй свою энергию на изучение и осмысления что ты выудил в литературе это очень важно! Литература сама по себе настраивает,ты можешь узнать что-то по интуиции,а потом читая следующую книгу увидешь что ты уже об этом размышлял.
_________________
neptun_son

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 3:38 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
  Вернуться к началу 
-=Andrey=-
Администратор сайта


Зарегистрирован: 19.11.2003
Сообщения: 464
Откуда: Киев
Re: Остановка ВД...тема,видимо,не новая...

НОД писал(а):
Так вот,посоветуйте мне ,пожалуйста, КОНКРЕТНЫЕ упражнения и методики.Заранее благодарен.


1 простой метод:
Начни прислушиватся к звукам вокруг, когда внимательно прислушиваешся мысли останавливаются.

2 сложный:
Просто перестань думать как только появляется мысль ты её замечаеш и опять замолкаеш.

обычно при встрече а особенно при общении с разными "необычными" людми ВД сам останавливается...
_________________
Взгляните на свои переживания в сновидениях — и вы узнаете, каково вам будет в смерти. Взгляните на свои переживания во сне — и вы обнаружите, пробуждены ли вы на самом деле.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 11:33 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора 
ICQ Number 
  Вернуться к началу 
Gomez


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 12
НОД
Цитата:
я понял,что сперва нужно науиться контролировать свои МЫСЛИ, а потом уж всё остальное.

«Преподобный Нил Сорский

Как возникает в человеке грех?
(извлечение из "Устава о жительстве скитском")

Святые отцы учат, что мысленная брань или борьба, сопровождаемая победой или поражением, происходит в нас различно: сперва возникает представление помысла или предмета - прилог; потом принятие его - сочетание; далее согласие с ним - сложение; за ним порабощение от него - пленение; и наконец - страсть.

Прилог

Иоанн Лествичник, Филофей Синаит и другие прилогом называют всякий простой помысл или воображение какого-либо предмета, внезапно вносимое в сердце и предстоящее уму. Святой Григорий Синаит говорит, что прилог есть происходящее от врага внушение: делай то или другое, как это было сделано Самому Христу Богу нашему: "Рцы, да камение сие хлебы будут" (Мф. 4, 3); или проще сказать - это какая-либо мысль, пришедшая человеку на ум. И, как таковой, прилог называют безгрешным, незаслуживающим ни похвалы, ни осуждения, потому что он не зависит от нас, ибо невозможно, чтобы не было приражения к нам вражеских козней, после того, как диавол с бесами получил доступ к человеку, за прослушание удаленному из рая и от Бога: в этом состоянии удаления он (диавол) может уже колебать мысли и ум всякого, - говорит Симеон Новый Богослов. Разве одни совершенные и восшедшие на высокую степень духовной жизни могут пребыть непоколебимыми, и то на время, - добавляет святой Исаак.

Сочетание

Сочетанием святые Отцы называют собеседование с пришедшим помыслом, т. е. как бы тайное от нас слово к явившемуся помыслу, по страсти или бесстрастно; иначе, принятие приносимой от врага мысли, удержание ее, согласие с ней, и произвольное допущение пребывать ей в нас. Это святые отцы почитают уже не всегда безгрешным, но оно может быть и похвально, если богоугодно разрешится. Богоугодно же разрешается так: если кто немедленно не отразит лукавого помысла, но несколько с ним собеседует - удержит его в себе на некоторое время, и враг уже будет налагать на него страстное помышление, то пусть всячески старается противопоставить ему помыслы противные - благие, или - преложить его на благое. А каким средством, мы о том скажем впоследствии.

Сложение

Сложением святые отцы называют уже благосклонный от души прием помысла, в нее пришедшего, или предмета, ей представившегося. Это бывает, например, когда кто-либо порожденную врагом мысль или представленный от него предмет примет, вступит с ним в общение через мысленное разглагольствование и потом склонится или расположится в уме своем поступить так, как внушает вражий помысл. О вменяемости сего святые отцы рассуждают применительно к той степени и мере духовного возраста, в которых находится подвизающийся. А именно: если кто достиг некоторого преуспеяния и удостоился получить от Бога помощь и силу отревать лукавые помыслы, но не отженет их по лености и небрежению, - такому сие не безгрешно. Если же кто, новоначальный, и к отреянию прилогов и наведении еще бессильный, склонится несколько на сторону лукавого помысла, но вскоре, раскаиваясь и зазревая себя, исповедает сие Господу и призовет Его на помощь, по слову Божию: "Исповедайтеся Господеви и призывайте Имя Его" (Пс. 104, 1), то Бог прощает ему, по милосердию Своему, ради немощи его. Вот что сказали отцы о сложении мысленном, об уступке, о склонении на сторону помысла: иногда кто-либо из подвизающихся хотя бывает побежден в мысли, но корень ума его - в глубине сердца его - твердо стоит в том, чтобы самым делом не согрешить и беззакония не совершить. Это есть первый вид сложения. А второй вид сложения, по словам святого Григория Синаита, состоит в следующем: "Когда кто волей своей принимает от врага наносимые мысли и, согласуясь и сдружаясь с ними, побеждается ими так, что уже не только не противоборствует страсти, но и решается все сделать по внушению ее, и если не исполняет своих решений на самом деле, то не почему-либо другому, как только по неполучению на то времени или места, или по иной причине, непозволяющей совершить преднамеренное. Такое состояние души весьма виновно и подлежит запрещению", т. е. церковной епитимии.

Пленение

Пленение есть невольное увлечение нашего сердца к нашедшему помыслу, или постоянное водворение его в себе - совокупление с ним, отчего повреждается наше доброе устроение. В первом случае, когда умом твоим овладевают помыслы, и он насильно - против твоего желания - уносится лукавыми мыслями, - ты вскоре, с Божией помощью, можешь удерживать его и возвращать к себе и к делу своему. Второй случай бывает тогда, когда ум, как бы бурею и волнами подъемлемый и отторженный от благого своего устроения к злым мыслям, уже не может придти в тихое и мирное состояние. Это обыкновенно происходит от рассеянности и от излишних неполезных бесед. Вменяемость в этих случаях различна, смотря по тому, когда и как помысл внедряется в душу и действует: во время ли молитвы - келейной или соборной, или не во время молитвословия, - средний ли то - безразличный - негреховный помысл или прямо - злой... Если ум находится в плену лукавых помыслов во время молитвы, - это очень виновно и осудительно, потому что во время молитвы ум должен быть весь обращен к Богу и внимать молитве, отвращаясь всячески и всяких сторонних мыслей. Если же не во время молитвы и в необходимых для жизни потребностях входят в душу и в ней остаются мысли, то такое состояние безгрешно, ибо и святые необходимое для жизни телесной исполняли благословно и безвинно. Во всяком этого рода помысле, говорят отцы, ум наш, если соблюдает себя в благочестивом устроении, бывает с Богом - неразлучен; от лукавых же мыслей отвращаемся.

Страсть

Страстью называют такую склонность и такое действие, которые долгое время гнездясь в душе, посредством привычки, обращаются как бы в естество ее. Человек приходит в это состояние произвольно и самоохотно; и тогда помысл, утвердясь от частого с ним обращения и сопребывания, и согретый и воспитанный в сердце, превратясь в привычку, непрестанно возмущает и волнует его страстными внушениями, от врага влагаемыми. Это бывает тогда, когда враг очень часто представляет человеку какую-либо вещь, или лицо, питающее страсть, и воспламеняет его к исключительному люблению их, так что - волею или неволею - человек мысленно порабощается ими. Причиной сего бывает, как сказано, по небрежению и произволению, долговременное занятие предметом. Страсть во всех ее видах непреложно подлежит или покаянию, соразмерному с виной или будущей муке. Итак, подобает каяться и молиться об избавлении от всякой страсти, ибо всякая страсть подлежит муке не за то, что подвергались брани от нее, но за нераскаянность. Если бы было это (т. е. мука) только за брань врага, то некоторые, не достигнув еще совершенного бесстрастия, не могли бы получить избавления, как говорит Петр Дамаскин. Обуреваемому же какой-либо страстью подобает всеми силами противиться ей, - сказали отцы. Возьмем, например, страсть блудную: кто борим этой страстью к какому-либо лицу, тот пусть всячески удаляется от него, удаляется и от собеседования и от сопребывания с ним, и от прикосновения к его одежде и от запаха ее. Кто не соблюдает себя от всего этого, тот образует страсть, и любодействует мысленно в сердце своем, - сказали отцы: он сам в себе возжигает пламя страстей и, как зверей, вводит в душу свою лукавые помыслы».

Можешь еще поискать, что пишут об этом и другие святые и преподобные.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 8:11 am
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail 
ICQ Number 
  Вернуться к началу 
Показать сообщения:   Упорядочить по:   
Страница 1 из 1 [ 7 Посты]  
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Астрал » Помогите выйти в астрал
:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Яндекс цитирования Rambler's Top100 top@Mail.ru


Powered by astral.com.ru © 2001, 2008