арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » Клуб АСТРОЛЁТЧИКОВ » О мире физическом и не только » Научная точка зрения

Я инженер, пытаюсь понять.. астрал и мат. тело? Где связь?


Модераторы:  Ансен
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 20 Посты]  
Автор Сообщение
Accessdenied


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11
Откуда: Riga
 Я инженер, пытаюсь понять.. астрал и мат. тело? Где связь?

Ну ладно, еще я не инженер, но вот на 2. курсе биоинженерии. Мечтаю найти связь между материальным телом и астральным. По сути меня интересует проблема того, на каком уровне проиходит связь нашего мира и потустороннего.
Жду предложений, напутствий и предположений.
Мне доступна разнообразная медицинская аппаратура для исследований, поэтому пытаюсь нащупать где искать. Мои предположения связанны с 3 объектами: мозг, а точнее эпифиз, нервные сплетения и район пупка. По понятным причинам связь если есть, то на уровне клетки, возможно её мембраны, далее атомы, наверно кварки итд.
По сути хочу слышать вашы размышления, которые могли бы мне помочь в поисках. Принимается всё: органы, их системы, клетки, энергии итд.
Я уверен, что можно докопатся до этого даже с нашими теперешними знаниями, всё же строится с основ, нельзя постигнуть вышую математику без простой алгебры. так же думаю астральное тело связанно с физическим чем то, должны быть какие то переходные формы материи или энергии. Жду советов. С ув. Эдгар из Латвии.
_________________
Per aspera ad astra

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 3:07 am
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger    Вернуться к началу 
paveldvlip

Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 136


СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:17 am