арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » ЧТО ЭТО БЫЛО? или Дневники выходов

Симулятор жизни


Модераторы:  Sergunek , МИСТИК
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 9 Посты]  
Автор Сообщение
artem87

Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 3
 Симулятор жизни
Жизнь одна из форм про влени сна

Здравствуйте!

Хотел бы вам рассказать про свои необыкновенные сны.
Хоть они и не совсем ОС, просто интересные, может у кого-то наподобие, что то снилось.

И так сон первый.

Приснился совсем недавно, и я его хорошо помню.
А снилось мне, что я и группа таких же как я студентов пришли к какому-то профессору, который нам показывал новейшее достижение в создании симулятора человеческой жизни, то есть он создал мир, где люди, природа и вся вселенная выполняли те же функции, что и в нашем мире.

И так он завёл нас в кабинет, усадил в кресла и мы переместились в так называемый подготовительный курс. Мы очутились, в какой-то заброшенной деревне, где нет людей, но есть природа с собаками, кошками, птицами. Он нам показывал, что они нас не боятся и что с ними можно было разговаривать, но для этого нужен был опыт ведения разговора с животными.
Далее он покинул нас, сказав, что бы мы самостоятельно тут побродили… дальше я смутно помню.
Помню то, что был, с каким-то парнем и девчонкой, которая нашла в горелом доме старую шкатулку, в которой лежала записка. Не помню, что там было написано, но мы поняли, что затеи у этого профессора злые и что он нас использует, но тогда я ещё не понял для чего.
Дальше мы вышли из этого подготовительного курса и очутились в длинном коридоре с множеством кабинетов, в конце коридора находилась сетка рабица, где то с половину моего роста.