арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Отвечаем на вопросы.

возможность в астрале!!!

Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 7 Посты]  
Автор Сообщение
Tody

Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 6
 возможность в астрале!!!

Здравствуйте,я новичок в этом деле!!но меня интересует один вопрос..если же выйти в астрал то можно там наработать опыта!!приведу пример..я хочу научиться делать сальто назад...тоесть я выйду в астрал(я ещё не могу)буду пытаться делать его,у меня будет получаться до автоматизма,уверенно!!когда выйду с астрала..пойду разомнусь..и смогу ли я сделать этот элемент?зная что он у меня в опыте есть,и я могу его сделать точно(ведь пишут что астрал это как реальность)и там потренировавшись сделать в реальности!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 3:41 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail    Вернуться к началу 
Sur
Эдвайзер сайта


Зарегистрирован: 09.06.2003
Сообщения: 1422
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще-то сомнительно.
Тело там-таки не физическое.
И масса у него другая.
И скорость света там другая.
Если на велосипеде можешь проехать меж 2х столбов - то не факт, что сможешь на тракторе.
_________________

Sur

Попросить помощи. Узнать об астральных полетах. Где прячутся ангелы? Есть ли у тебя связь с тонким миром? В чем суть твоих проблем? Заказать вещий сон.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 4:18 pm
Последний раз редактировалось: Sur (Пн Ноя 07, 2011 7:51 pm), всего редактировалось 1 раз
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора    Вернуться к началу 
Denis1234

Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 3
!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 7:27 pm