арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Отвечаем на вопросы.

Помогите пожалуйста хоть кто-нибудь! Я реально задолбался.

Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 13 Посты]  
Автор Сообщение
BolshoyR

Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 8
 Помогите пожалуйста хоть кто-нибудь! Я реально задолбался.
Тряска всего тела при выходе

В теме уже больше двух лет. Опыт непрямых техник был. Сейчас на них забил, потому что не интересно ждать времени сна и то не всегда бывает. Все под контроль беру всегда по жизни. Осваиваю прямые.

Я реально задолбался! Психологией, трансами, самогипнозом и прочими вещами увлекаюсь уже больше 8 лет.
Знаю как погружаться в транс, как его углублять и тд.

Ложусь или сижу в кресле. Расслабляюсь. Очень глубоко. Сонный паралич, тонкое тело расширяется - чувствую, словно пальцы рядом, хотя не сокприкасаются и тд. Могу концентрироваться на любой части тела - от пупка до мизинца ноги, чувствовать, как там кровь течет и прочее.