арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Отвечаем на вопросы.

что можно с помощью астральных путешествий

Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 5 Посты]  
Автор Сообщение
хамелеон
Гость

 что можно с помощью астральных путешествий

Всем привет!
Я новичек. Интересно стало что это и с чем едят)))
Пока сильно в суть не вникал. Как то раньше интересовался этой темой но после нескольких неудачных попыток забил на это дело а потом само собой получилось. Спал и толи мне приснилось толи это был ОС я не знаю. Не сочтите меня сумашедшим был я птичкой))) мог летать.... махал руками и летал вокруг дерева. Попробовал сесть на ветку и шлепнулся на землю. Набежали собаки (один из моих страхов) и чуть не порвали. Успел свалить и после этого резко проснулся... что это было? Ос? Был случай с умершим родственником. Видел после смерти. Вкратце звал с собой... я не пошел... и в том и вдругом случае вме было ну оооочень реально... ток я видел плохо. Вот и решил спросить а стоит этим заниматься? Переживаю за свою психику... оч.впечатлительный... но интересно. Какие минусы... какие плюсы... чего можно достичь? Чем может пригодиться в жизни. Поясните на пальцах... заранее благодарен)))

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 11:52 am
    Вернуться к началу 
Jaguar

Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 11
Так как по началу астральное тело очень слабое, то зрение проявляется не сразу, а постепенно.
Махать руками не обязательно. Тут, скорее, дело привычки. Надо привыкнуть, что законы физики не вездесущи.

Плюсы для каждого свои. Минусы тоже. Для психики опасно Smile

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 11:46 pm
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail    Вернуться к началу