арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ » Отвечаем на вопросы.

Не могу выкатится

Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 1 Пост]  
Автор Сообщение
Карел

Зарегистрирован: 01.05.2019
Сообщения: 2
 Не могу выкатится
Прмогите советом люди добрые.

Всем привет.
Немного предыстории..
В теме я новичек.Если брать во внимание осознаные выходы.Не осознаных было очень много,с раннего детства.За неосведомленностью пологал, что схожу с ума и всячески глушил в себе мысли об этом.Часто просыпался словно запертый в себе.Крайней точкой стала ситуация,когда должен был задохнуться в загазованом помещении,но сущность выскочила и щлепнулась на пол.Испытав боль и осознав, что я разделился, сущность соединилась с телом и благодаря этому я выжил.Потом удачные и неудачные выходы.После удачных 2-3 вещих сна,которые я каждый раз принимаю за реальность.В которых с детальной точностью вижу что будет происходить через 2-5 часов..Научился сохранять спокойствие при приближении сущностей,чем вобщем и отбил у низ интерес к себе.И это все хорошо,если бы ... Выхожу на вибрациях.Слышу,усиливаю....но последнее время не могу выйти..
То есть могу привстать на руках,зажечь свет,спокойно шевелю ногами,но в районе низа спины как будто прибит гвоздями.Как у Высоцкого "рвусь из сил и из всех сухожилий".До того,что потом физически болит спина.Бывает что движения астрального тела очень медленные,но и это можно поправить усилием воли.А вот задницу вытащить из тела никак.Буду рад и благодарен советам...

Кстати заметил,что если накануне пить воду (а не чаи с кофеями гонять),то вибрации гораздо легче почувствовать и раскрутить.Усилить до такой степени,что аж все ходуном ходит..

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 5:04 pm