арсенал   форум   книги   музыка   галерея  
Найти сообщения с вашего последнего посещения
Найти сообщения без ответов
Вход
Регистрация
Индивидуальные настройки
Войти и проверить личные сообщения
группы   список жителей   ПОИСК по сайту



Список форумов » Спасательный круг » Спасательный круг

Прессинг местных (работодатель) и не только?


Модераторы:  anarion , MasterRoma
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая темаСледующая тема
Страница 1 из 1 [ 1 Пост]  
Автор Сообщение
Рубцов Алексей


Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл
 Прессинг местных (работодатель) и не только?

Привет всем. Итак, я представлюсь и опишу свои возможные будущие ЧП. Итак, меня зовут Алексей Рубцов. И сама мини история, попросту предлог.
Короче говоря в ноябре 2017 года я прилетел обратно в Россию, где с нового года (2018го) устроился охранником по блату через родственные связи. По образованию я чпу(к), так вот, мне предложили 35к за охрану телевизионных каналов проводимых постоянно свои съемки на некой территории г.Москвы (Ленинградский просп..) “сто к одному” и другие крупные т.программы без учета калыма.
Ну что я думаю, надо идти, ведь у меня 4 и 6 разряд, да и кто муже я отстоял в 1 категории (банк) 3 года на ногах по 12 часов в день, зачем в чпу. Так вот! В один из дней охраны на Ленинградском проспекте, я как-то записал в подсобном помещение один видеоролик про астрал и астральный план предварительно выложившим конечно на ютуб. И в тоже время я неладил там с одним сотрудником, где тот настучал на меня заслуженную клевету (да, да,,) я заслуживал это – на нашего работодателя. После чего всего, он (работодатель) заставил меня удалить этот видеоролик с ютуба, мотивируя что тут (на территории) много чего кондифициального и среднего звена фсбников. Где в апреле я ушел – в ахуи злой.